Добавить в
избранное

Сделать
стартовой
Главное
новости
статьи
мой сим
доска почёта
V.I.P.
The Sims
об игре
объекты
одежда
головы
обои
полы
коды
The Sims 2
об игре
скриншоты
видео
объекты
симы
внешность
одежда
обои
полы
участки
Качалка
программы
обои для
раб. стола

Разное
чат
форум
гостевая
связь
ссылки
обмен
Скриншот
Счётчики

Rambler's Top100 Rambler's Top100
Погода
Реклама

Опрос
Что вы хотели
бы видеть в
The Sims 2 ?
автомобили
животных
магию
другое

-= Интервью с Уиллом Райтом =-

Q: Есть ли у Вас любимые сценарии, созданные пользователями?
А: Да, конечно, причем очень много. Некоторые из истории действительно очень удивительны. Например, "Sim'ы христиане", или "7 смертных грехов Sim'ов", где все содержание базируется вокруг семи смертных грехов - кухонные приборы для ненасытности, диваны для лени.
Q: Вы добились многого, о чем мечтает игровая индустрия - привлечение к видеоиграм женщин и людей различных возрастов. Как Вы думаете, разработчики извлекли из этого какой-нибудь урок?
А: Мне нравится наблюдать за тем, как с выходом новой творческой идеи большинство кампаний начинают думать: "Может быть нам рискнуть, создать нечто более креативное?". Но стоит появиться на свет ультра популярной игре, например, The Sims, и девелоперы бросаются за легкой наживой, ваяя в своих студиях десятки клонов, вместо того, чтобы размышлять, подходить к созданию проектов более творчески.
Q: Какой опыт принесла Вам The Sims Online?
А: Если посмотреть на The Sims Online и The Sims, то на первый взгляд они покажутся вам очень похожими проектами, но стоит в них поиграть, как список отличий начнет расти с неописуемой скоростью. В The Sims Online вы имеете постоянный игровой мир, пользователь не может ускорить время, он может управлять только одним персонажем. С точки зрения творческого опыта The Sims Online серьезно проигрывает The Sims.

Однако, вероятно самая важная вещь, которую мне довелось понять - это то, что разработчики должны найти новые денежные подходы для MMOG. Все потому, что далеко не каждый человек будет тратить порядка 10$ за месяц игры, заходя на сервер всего пару раз. Я думаю, что мы нуждаемся в новых моделях многопользовательских игр, не требующих от игрока оплаты за подписку и предоставляющих ему гораздо больше свободы.

Q: Вы предполагали, что мир онлайновых игр будет требовать защиты от злоумышленников?
А: Да, это не явилось для меня откровением. Это проблема Интернета в целом, а не многопользовательских проектов. Когда вы создаете нечто новое, всегда появляется группа людей, которые начинают "хакать" вашу систему, искать в ней дыры и лазейки. Подобных индивидуумов мы называем "griefers'ами". Griefer'ы появились на самой заре появления онлайновых проектов. Проблема в том, каким образом вы с ними боретесь.

Q: Ну и напоследок. Что же нас ждет впереди? Sims 3 с процессом эволюции от обезьяны до человека?
А: На данный момент мы заняты созданием адд-онов к The Sims 2 (кто бы сомневался – прим. Clane). Сиквел получился даже более expand'ируемым, чем первая часть, но я уверен, что следующий проект компании будет относиться к совершенно другому поколению видеоигр. Это очень важно, имея на руках такие громкие бренды, как The Sims и SimCity, продолжать изобретать что-то новое. Посему, останавливаться на достигнутом не входит в наши планы.
Сайт создан в системе uCoz