|
Главное
|
новости статьи мой сим доска почёта V.I.P. |
The Sims |
об игре объекты одежда головы обои полы коды |
The Sims 2 |
об игре скриншоты видео объекты симы внешность одежда обои полы участки |
Качалка |
программы обои для раб. стола |
Разное |
чат форум гостевая связь ссылки обмен |
Скриншот
|
Счётчики
|
|
Погода
|
Реклама
|
'); document.write(''); //--> |
Опрос
|
-= Интервью с Уиллом Райтом =-
Q: Есть ли у Вас любимые сценарии, созданные пользователями?
А: Да, конечно, причем очень много. Некоторые из истории действительно очень удивительны. Например, "Sim'ы христиане", или "7 смертных грехов Sim'ов", где все содержание базируется вокруг семи смертных грехов - кухонные приборы для ненасытности, диваны для лени.
Q: Вы добились многого, о чем мечтает игровая индустрия - привлечение к видеоиграм женщин и людей различных возрастов. Как Вы думаете, разработчики извлекли из этого какой-нибудь урок?
А: Мне нравится наблюдать за тем, как с выходом новой творческой идеи большинство кампаний начинают думать: "Может быть нам рискнуть, создать нечто более креативное?". Но стоит появиться на свет ультра популярной игре, например, The Sims, и девелоперы бросаются за легкой наживой, ваяя в своих студиях десятки клонов, вместо того, чтобы размышлять, подходить к созданию проектов более творчески.
Q: Какой опыт принесла Вам The Sims Online?
А: Если посмотреть на The Sims Online и The Sims, то на первый взгляд они покажутся вам очень похожими проектами, но стоит в них поиграть, как список отличий начнет расти с неописуемой скоростью. В The Sims Online вы имеете постоянный игровой мир, пользователь не может ускорить время, он может управлять только одним персонажем. С точки зрения творческого опыта The Sims Online серьезно проигрывает The Sims.
Однако, вероятно самая важная вещь, которую мне довелось понять - это то, что разработчики должны найти новые денежные подходы для MMOG. Все потому, что далеко не каждый человек будет тратить порядка 10$ за месяц игры, заходя на сервер всего пару раз. Я думаю, что мы нуждаемся в новых моделях многопользовательских игр, не требующих от игрока оплаты за подписку и предоставляющих ему гораздо больше свободы.
Q: Вы предполагали, что мир онлайновых игр будет требовать защиты от злоумышленников?
А: Да, это не явилось для меня откровением. Это проблема Интернета в целом, а не многопользовательских проектов. Когда вы создаете нечто новое, всегда появляется группа людей, которые начинают "хакать" вашу систему, искать в ней дыры и лазейки. Подобных индивидуумов мы называем "griefers'ами". Griefer'ы появились на самой заре появления онлайновых проектов. Проблема в том, каким образом вы с ними боретесь.
Q: Ну и напоследок. Что же нас ждет впереди? Sims 3 с процессом эволюции от обезьяны до человека?
А: На данный момент мы заняты созданием адд-онов к The Sims 2 (кто бы сомневался – прим. Clane). Сиквел получился даже более expand'ируемым, чем первая часть, но я уверен, что следующий проект компании будет относиться к совершенно другому поколению видеоигр. Это очень важно, имея на руках такие громкие бренды, как The Sims и SimCity, продолжать изобретать что-то новое. Посему, останавливаться на достигнутом не входит в наши планы.